• 18 октября 2016 13:45:19
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 497
  • 0

Дорогие друзья, к сожалению мы вынуждены ввести обязательную предоплату для почтовых заказов, поскольку из-за покупателей, передумавыющих забирать свои посылки на почте, мы несем значительные потери, так как оплачиваем не только доставку, но и возврат посылок.

Повышать же стоимость товаров чтобы компенсировать этот ущерб — несправедливо по отношению к добросовестным покупателям. Мы терпели 5 лет, но нерадивые покупатели из труднодоступных регионов, доставка в которые стоит очень дорого, заставили нас изменить мнение.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Тем более предоплата почтовых заказов позволяет покупателям сэкономить на комиссии, взимаемой Почтой при оплате заказа в отделении.